Брать базу, или искать арту? Разбор спорного боя.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Брать базу, или искать арту? Разбор спорного боя.

Сообщение автор TAN69 в Вс Фев 19, 2017 6:21 pm

День добрый, джентльмены!..
Вчерашний бой с кланом BADYS вызвал много споров. Кто-то посчитал, что надо было брать базу, кто-то утверждал, что надо было искать арту и валить её. Попробуем разобраться, кто прав, кто виноват. Или нет, не так. Не виноват, конечно же. Просто не прав. Кто прав, а кто не прав. Итак...
Начну издалека. Начну с объяснения механики игры, касающейся захвата базы. Я и раньше знал, что три машины захватывают базу за 35 секунд. Это приблизительно. Почему приблизительно? А вот почему. Давайте вспомним давний бой на Химмельсдорфе, который состоялся еще при Тигре. Помните Тигру? Старожилы помнят. Несомненно. Нельзя не помнить. Ибо личность интересная. Но мы будем говорить сегодня не о личности. О бое будем говорить мы. Так чем же примечателен был тот бой? А вот чем. Играли мы против очень сильного клана, и играли весьма недурно. Настолько недурно, что в какой-то момент даже решили, что выиграли бой. И радовались этому обстоятельству. Как дети радовались. Но... Как выяснилось, рано радовались. Ведь сильный клан на то и сильный, чтобы огорчать. Огорчать даже тогда, когда бой как-будто уже выигран... Кто помнит, как они нас огорчили? А очень просто. Как оказалось...
Что, туман? Сейчас рассеем...
Дело было так. Мы стояли на захвате. Тремя машинами, как положено. И они стояли на захвате тоже. И тоже тремя машинами. Но, был маленький нюанс. Малюсенький такой. Но в нашу пользу. А потому очень приятный. Мы опережали их. Опережали секунд на пять. И радовались. Опережали, и радовались. Ведь сбить захват уже никто не мог...
А теперь включаем режим замедленной съёмки. И смотрим, смотрим внимательно. Смотрим, что происходит. Смотрим, и запоминаем. Запоминаем навсегда. И не забываем. А происходит следующее...
Обратный отсчет времени закончился, и на полосе захвата красуются нули. Все, победа! База захвачена! Сопернику захватывать нашу базу еще целых пять секунд! Вот сейчас, прямо сейчас вылезет на экран надпись: "База захвачена!"... Пять, четыре... Не вылазит, сука! Что такое? Сука! Нервно как-то... Ба-бах!!.. Мы видим, что кто-то из соперников лупанул прямой наводкой по союзнику! За что? Что это? Нервы? Наказание?.. Три, два, один...
...
НИЧЬЯ.
...
Разочарование...
Злость...
Непонимание...
Долбанный Варгейминг.
Падлы.
Твари.
Ну и всё такое...
А что же все-таки произошло? Давайте разберемся. Кто-нибудь знает, что произошло? Тигра сказал, что знает. Но я ему не верю. Ибо откуда он может знать? Знает Варгейминг, это точно. А остальные могут только догадываться. Предполагать. Разве нет? Но мы все-же послушаем Тигру. Послушаем, что он скажет. И он сказал. Сказал следующее...
Оказывается, сильный клан начал лупасить из пушек по своим не из-за нервов. И не в целях наказания. Цель была одна. Простая, и очень ясная. Надо было заставить сервер произвести еще какие-нибудь расчеты. Отвлечь сервер чем-нибудь. Например, посчитать, а сколько же было нанесено урона, под каким углом зашел снаряд, и так далее. А пока серверу есть что считать, он считает. И не объявляет результаты боя...
Так сказал Тигра. И мы с ним согласились. Поверили ему на слово. А чё бы не поверить? Тигра, он ведь этот, как его?.. Авторитет он, вот он кто...
Ну что, прочитали? Запомнили? Тогда идем дальше. И переходим мы теперь к бою вчерашнему.
2 минуты 16 секунд до конца боя. Нашу базу захватывают. До конца захвата две секунды. Билли врывается на базу, стреляет. Без результата. Захват продолжается. Билли получает в ответ, но не останавливается, и продолжает движение. Следующий выстрел Билли находит цель когда на полосе захвата уже светятся нули. Как стучало сердце Билли в тот момент? Как стучало сердце у тех облегчёнок, которые захватывали нашу базу? Наверно быстро-быстро. Противник думал, что они победили, мы думали, что проиграли. Но, как оказалось, бой продолжился. А почему? Ведь на полосе захвата нули?! А потому, что Билли стрелял. Стреляли и другие джентльмены. А сервер считал. Считал, и не спешил объявлять об окончании боя...
Идем дальше. Пропустим все неинтересное, и перейдем сразу к моменту, когда таймер обратного отсчета времени показывал 56 секунд до окончания боя. Почему сразу сюда? Да потому, что именно в этот момент Машинист пересек линию чужой базы. Отсчет времени захвата еще не начался, он начнется чуть позже. Когда же? На табло уже 55 секунд до конца боя, полоса захвата еще не появилась. Где же она? А вот она, появилась на тех же 55 секундах, но на доли секунды позже. И на полосе захвата сразу выскочил 1 процент захвата. Все, теперь все решают секунды. Мы все лихорадочно соображаем. Захватывать? Успеем ли? А вдруг не успеем? У соперника только арта в живых, может найти её получится быстрее?..
Командир выслушивает всех, и принимает решение - идем за артой! Кто сделает это быстрее? Тот, кто ближе. А кто это? Это Машинист. Больше никому не успеть. Но если посылать Машиниста, то ведь точно базу не возьмем! Да, не возьмем. Но и так шансы взять базу совершенно непонятные, оценить их человеку невозможно. Как вы себе это представляете? Кто следующий за Машинистом на подходе к базе? Вондер? Да, он. В скольких метрах он от базы? Какова его скорость? Как она упадет, когда он будет подниматься вверх на базу? Нет, это не в моих силах, я не могу оценить. Не компьютер, извините. Вондер, доложите, сколько секунд вам потребуется, чтобы встать на захват вместе с Машинистом? Что, не знаете? Тоже не компьютер? Жаль...
Ну раз так, тогда будем думать как люди. Машинисту полный вперед на поиски арты!!!
Как мы все знаем - нашли. Но убить не успели. Ничья. Практически поражение. А что бы было, если стояли на захвате? Как мы помним, мнения разделились. Так давайте посмотрим и посчитаем, что бы было. Бой состоялся, запись имеется. С записи сделаны скриншоты, подтверждающие все расчеты. Итак, поехали!..
Кое-что поясню. Опять к механике игры. Каждая боевая машина, находясь на захвате, за одну секунду времени захватывает один процент из ста. Отсюда дальнейшие расчеты.
1. Машинист зашел на базу за 56 секунд до конца боя. Через 15 секунд он базу покинул, по приказу командира. За это время он набрал 15% захвата базы, которые благополучно сгорели. Если бы он с базы не сошел, он бы принес команде 56% захвата. Или 55, ведь по долям секунды я разложить не могу. Возьмем 55. Так будет вернее.
2. Вондер добрался до базы вторым. Произошло это за 29 секунд до конца боя. Следовательно, Вондер мог принести команде 29% захвата. Или 28%, чтобы уж наверняка. Если бы не уехал за артой вслед за Машинистом. Но поскольку Машинист уехал, то и Вондеру на базе делать было нечего. Теперь только гибель арты могла нас спасти от ничьей.
3. Третьим был Крош. Крош пересек заветную линию за 17 секунд до конца боя. Значит, 17% захвата его. Ну, и что же мы имеем? А это уже в пункте четыре...
4. А имеем мы следующее. Простая математика: 55 + 28 + 17 = 100.
Ну как, красиво? УДИВИТЕЛЬНО!!! И охренительно. Так кто прав, а кто не прав? Я считаю, что даже при таком подробном разборе нам не удалось получить ответ. Если бы математические действия дали результат 105 баллов и выше, я бы мог согласиться с теми, кто утверждал, что надо было брать базу, а не гоняться за артой. Если бы результат получился 99 баллов и меньше, я бы мог железно утверждать, что базу мы не взяли ни при каких обстоятельствах. Но получившийся результат удивителен, и он не дает ответа на поставленный вопрос...
Вот так-то, джентльмены...

Ссылка на видео боя с моей камеры: http://wotreplays.ru/site/9696275#aerodrom-tan69-is-3
Кому нужны скриншоты, пишите...
avatar
TAN69
Admin

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2016-05-29
Возраст : 48
Откуда : Москва

http://turtleforum.2x2forum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Еще один пример неоднозначности ситуации с захватом базы

Сообщение автор TAN69 в Пн Апр 24, 2017 6:21 pm

Ну и чудеса творятся с этим захватом базы, скажу я вам, джентльмены! Вот ссылка на бой (http://wotreplays.ru/site/9998479), в котором вроде и успел остановить захват, а вроде и не успел. Чертовщина, одним словом.
А дело было так. Наш любимый Химмельсдорф. Встречный бой. Идет захват базы противником. Мое твердое убеждение - я успеваю. Залетаю на базу, когда на индикаторе захвата одна секунда переходит в ноль секунд. Индикатор захвата начинает моргать, что говорит о том, что захват вроде как остановлен. Еду дальше, за здание, за которым прячется захватчик. Пока еду, раздается неприятный для меня звук: "буууммммммм"... Это значит, что бой закончен. Так варгейминг придумал озвучивать окончание боя. Ну вы в курсе, джентльмены, не раз слышали. Если прислушивались, конечно. Я на звук внимания не обращаю, индикатор ведь моргает, а я еду. Думаю, может и ничего, что звук такой, может прокатит? Короче еду дальше, заезжаю за здание, вырезаю чёртого светляка, который базу захватывал. Счет на табло 14:14, самое оно биться дальше. Тем более, что где-то там, в конце боя, светит мне Редли-Уолтерс. Настроение, можно сказать, праздничное. Не каждый день Редли-Уолтерс в конце боя светит...
Ну вот и все. Не прокатило. Не спроста варгейминг такой звук придумал. Это гонг варгейминговский. Оповещение об окончании боя и крушении надежд...
Короче говоря, еще один пример неоднозначности вокруг ситуации с захватом базы. Это спич в продолжение предыдущего поста. Для тех, кому интересно.
Спасибо за внимание Smile.
avatar
TAN69
Admin

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2016-05-29
Возраст : 48
Откуда : Москва

http://turtleforum.2x2forum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения